Приветствую Вас, Гость

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах:

- В образовательном учреждении нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете. Созданы условия для организации индивидуального обучения на дому для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч. с применением дистанционных технологий и электронного обучения;

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- В образовательном учреждении отсутствуют учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- Библиотека, специально приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в образовательной организации отсутствует;

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- В образовательном учреждении имеются спортивный зал, оборудованный необходимым спортинвертарем для занятий физической культурой. На территории школы есть спортивный стадион. Объекты спорта приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с небольшой степенью сложности. Специальные объекты спорта коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют;

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- Обучение организовано по адаптированной программе, во время проведения занятий в классах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ возможно применение мультимедийных средств, оргтехники мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации, для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальнее консультации, для детей с нарушениями речи функционирует логопедический кабинет, проводятся индивидуальные и групповые занятия с психологом.;

об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:


о специальных условиях питания:

- Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно, льготное питание осуществляется для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, классные руководители сопровождают обучающихся в столовую, расположенную на 1 этаже, перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники;

о специальных условиях охраны здоровья:

- Условиями охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечены, в школе имеется медицинский кабинет, состоящий из оборудованного кабинета врача и процедурной, медицинское обслуживание организовано по договору ГБУЗ ПК "Оханская ЦРБ"; учебная нагрузка по классам, расписание уроков, занятий дополнительного образования детей, внеурочной деятельности соответствует санитарным правилам, продолжительность каникул устанавливается в соответствии с календарным учебным графиком, учителями организуется проветривание кабинетов во время перемен, на уроках проводятся физкультминутки, смена деятельности обучающихся через 20 мин., контроль за посадкой (осанкой) обучающихся во время занятий, соответствием одежды обучающихся погодным условиям, наличием сменной обуви. В школе  работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-дефектолог​;

о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, приспособленным для использовании инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ, доступ имеется во всех учебных кабинетах. Официальный сайт школы имеет версию для слабовидящих;

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/
- Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
- Интерактивные курсы на Учи.ру https://uchi.ru
- Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников "Проектория" https://proektoria.online;
- Электронная Пермская Образовательная Система. Школа (ЭПОС. Школа) https://school.permkrai.ru/

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

- Отсутствуют;

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

- В образовательном учреждении отсутствует общежитие;

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

- Отсутствует общежитие;

  

Документы по работе с учащимися с ограниченными  возможностями здоровья 

ФГОС ОВЗ

Учебный план для детей с ОВЗ   Здесь

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ(ЗПР)ООО     Здесь

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ(ЗПР)НОО    Здесь 

Адаптированная основная образовательная программа обучающихся с легкой умственной отсталостью    Здесь

Положение об инклюзивном обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ № 1599 от 19.12.2014г. "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта Образования обучающихся с умственной отсталостью "

Приказ № 1598 от 10.12.2014 г. "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ УМУ администрации Оханского МР № 206 от 09.07.2015 г. "Об утверждении плана-графика ФГОС ОВЗ в Оханском муниципальном районе"

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ, направленные Министерством образования и науки РФ от 11.03.2016г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Приложение №1 "Программа коррекционной работы в начальной школе". 

Приложение №2 "План мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса в основной школе"

Учебный план для учащихся с ограниченными возможностями       Здесь