Приветствую Вас, Гость

СФЕРУМ

Методические рекомендации для педагогов по работе в СФЕРУМ  Здесь

Приказ УМУ Здесь

Приказ по Дубровской школе Здесь

 

О ПРОЕКТЕ ЭПОС.ШКОЛА

Об организации информирования пользователей ЭПОС.ШКОЛА   Здесь

Приказ МИНОБРНАУКИ   Здесь

 

ФГИС "МОЯ ШКОЛА"   

                                  моя школа

             ПЕРЕЙТИ НА ПЛАТФОРМУ  "МОЯ  ШКОЛА"

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа

СОДЕРЖАНИЕ

Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

Регистрация

Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

  1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
  2. Нажать на кнопку «Войти».
  3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
  4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
  5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
  6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

вход

При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

  • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
  • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

Вход через Госуслуги

Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

вход через госуслуги

Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

 

Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

  • Учетные записи;
  • Запросы;
  • Образовательные организации;
  • Группы ОО;
  • Группировки обучающихся.

Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

В результате должны быть реализованы следующие функции:

  • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
  • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
  • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
  • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
  • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
  • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
  • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?

В последнее время часто встречается ошибка: «Ваша авторизационная сессия истекла. Для продолжения работы требуется повторная авторизация.»

Решение: Одним из вариантов появления данной ошибки является отсутствие у пользователя в учётной записи на портале Госуслуг адреса электронной почты. Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа».

Документы ЭПОС.Школа

Приказ № 276-1 от 30.10.2020г. Об организации и введениив действие ЭПОС.Школа в МБОУ "Дубровская СОШ".   Здесь

Приказ №276 от 30.10.2020г. Об организации информирования пользователей ЭПОС.ШКОЛА   Здесь

Регламент оказания услуги "Представление информации о текущей успеваемости обучающихся  в МБОУ "Дубровская СОШ" ведении электронного журнала и дневника в ЭПОС.ШКОЛА"   Здесь

Положение о ведении журнала и дневника в ЭПОС.ШКОЛА      Здесь

 

 

 

О проекте СЭДиЖ

 

 

Система электронных дневников и журналов  представляет собой единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса: педагогов, руководителей общеобразовательных учреждений, учеников и их родителей.  Электронный дневник ученика, представленный на портале "Образование web 2.0", в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

  • выписки всех оценок;
  • рейтинг учащегося;
  • точные данные о посещаемости каждого урока;
  • темы уроков;
  • сведения о домашнем задании.

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2019 ознакомиться с оценками детей можно будет ТОЛЬКО в электронном дневнике. 
с 1 января 2016 года на основании законодательства правительства РФ вход на портал осуществляется только через ЕСИА (для всех: учащихся, родителей, учителей). Для этого необходимо:
1) Зарегистрироваться на портале ГОСУСЛУГИ.
2) Получить логин и пароль от сайта электронных дневников у классного руководителя.

Документы по СЭДиЖ

  •  Приказ от 03.06.2019 №165-1 о переходе на электронный учет успеваемости обучающихся    Здесь 
  • План-график  перехода на электронный учет успеваемости   Здесь  
  • Регламент оказания услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости         Здесь 
  • Регламент оказания помощи при работе с электронными журналами учета учебной деятельности Перми в краевой автоматизированной информационной системе электронных дневников,   Здесь 
  • Регламент ведения электронного учета успеваемости обучающихся  в краевой автоматизированной информационной системе электронных дневников           Здесь 
  • Должностные обязанности классного руководителя  в связи с переходом на СЭДиЖ     Здесь 
  • Должностные обязанности учителя предметника в связи с переходом на СЭДиЖ           Здесь  
  • Инструкция по ведению СЭДиЖ    Здесь 
  • Дополнения в обязанности лаборанта кабинета информатики   Здесь